Как сделать заказ?

Описание процедуры заказа товара

 

Два-в-одном

На сайте Card Model интегрированы две больших части: это интернет-магазин Card Model и Энциклопедия Card Model. Между ними есть одно принципиальное отличие: в Магазине представлен только тот товар, который есть в наличии. А в Энциклопедии - всё, что попадало в поле зрения на модельную тематику.

Если Ваша цель - что-то купить - Вам в Магазин. Если Вас интересует информация на модельную тематику - добро пожаловать в Энциклопедию!

Заказать товар можно как в Магазине, так и в Энциклопедии. Разницы нет никакой. Ведь в Энциклопедии товары, имеющиеся в наличии, отмечены кнопкой "Купить".

Работа с корзиной

В нашем интернет-магазине Вы можете складывать товары в корзину. Для этого необходимо нажать на кнопку «Купить». Нажатие этой кнопки ни к чему Вас не обязывает. Вы всегда можете удалить товар из корзины или вообще не делать заказ.

Посмотреть содержимое Вашей корзины возможно в любой момент нажатием ссылки «Корзина» в верхней части страницы, либо нажав на изображение корзины.

Изменение количества товара в корзине

Укажите нужную Вам цифру в столбце «Количество» и нажмите кнопку чуть правее «Применить».

Удаление товара из корзины

Нажмите на крестик рядом с тем местом, где указано количество товара.

Оформление заказа

После того, как Вы сформировали корзину, вы можете приступить к оформлению покупки. Для этого нажмите на кнопку «Оформление заказа».

Если Вы уже зарегистрированы в магазине, то многое при оформлении заказа будет автоматически подставлено из Вашей учетной записи. Но для оформления заказа регистрация не обязательна: просто Вы потратите чуть больше времени на заполнение необходимых полей.

Оформление заказа производится пошагово. Ставьте галочки, либо вписывайте требуемую информацию и жмите кнопочку "Продолжить".

Обратите внимание на то, что в ходе оформления заказа Вы можете увидеть полную стоимость заказа с учетом выбранных Вами вариантов доставки и оплаты.

Подтверждение заказа

Последний шаг оформления заказа - это его подтверждение. До тех пор, пока Вы не нажмете кнопку "Подтвердить заказ", он не будет принят к выполнению.

Статусы заказов

Ваш заказ может находиться в одном из статусов, названия которых соответствуют состоянию заказа. Эти статусы Вы можете видеть в Личном кабинете в разделе "История заказов". Кроме того, изменения статусов могут дублироватся письмами на Ваш email.