Условия соглашения

Сроки выполнения заказов. Магазин гарантирует выполнение (отправку) заказа в течение 7 рабочих дней с момента получения оплаты.
Уведомления. Магазин уведомляет покупателя обо всех действиях с его заказами по e-mail, указанному покупателем при регистрации. Кроме того, Вы можете остлеживать свои заказы на сайте. Текущее состояние заказа определяется его статусом (новый, в обработке, отправлен и т.п.)
Описания и изображения товаров. Магазин не несет ответственности за неточности, которые могут иметь место в описаниях и изображениях товаров (если вы заметили неточность, сообщите об этом). Изображения товаров могут отличаться от их истинного вида. Изображения готовых моделей не гарантируют, что покупатель сможет собрать модель с тем же качеством (может быть лучше или хуже - это зависит от навыков того, кто собирает модель).
Возврат оплаты. Товар отправляется покупателю в кратчайший срок после получения оплаты. Возврат оплаты возможен, если товар был оплачен, но еще не отправлен. После отправки заказа возврат оплаты возможен за вычетом расходов на упаковку и пересылку товара. Обращаем внимание на то, что в почтовые расходы будут включены затраьы как на пересылку товара в адрес покупателя, так и расходы за возврат товара обратно. Для получения возврата оплаты покупатель должен оповестить магазин об отказе от заказа. Администрация магазина дождется возврата товара, после чего будет произведен расчет суммы возврата.
Баланс. Положительный баланс средств на счету покупателя может образоваться, если покупатель произвел оплату больше стоимости заказа, либо если он не полностью оплатил заказ. В первом случае заказ отправляется покупателю, а остаток средств (сдача) переводится на купон, код которого сообщается покупателю. Распорядиться купоном покупатель может в течение года. Во втором случае заказ не отправляется и магазин ожидает полной оплаты заказа. Если полная оплата не будет произведена в течение 1 месяца, заказ аннулируется, а перечисленные средства возвращаются покупателю в размере полученной суммы за вычетом расходов на возврат.
Форс-мажор. Ответственность за доставку почтовых отправлений адресату несет третье лицо – ФГУП «Почта России». Обязательства магазина перед покупателем считаются полностью выполненными с момента, когда заказ покупателя сдан на почту, а статус заказа изменен на «отправлен». В случае возникновения претензий по факту неполучения заказа покупателю могут быть представлены копии документов подтверждающих отправку. Магазин берет на себя все обязательства по розыску отправлений через стандартные процедуры ФГУП «Почта России», но не принимает претензий по поводу их задержек, пропаж или порче товарного вида. В случае возврата отправлений по независящей от магазина причине (например, когда покупатель внес ошибочные данные об адресе доставки), их вторичная пересылка оплачивается покупателем.
Отказ в обслуживании. Магазин имеет право в любой момент без объяснения причин отказать в обслуживании, удалить или заблокировать учетную запись (аккаунт) клиента. Каждый случай отказа в обслуживании или удалении учетной записи применяется только при крайней необходимости и при равном нулю балансе между магазином и покупателем.
Наиболее частая причина отказа в обслуживании - это потеря доверия к покупателю после возврата заказов, высланных покупателю наложенным платежом.
Конфиденциальность. Магазин гарантирует конфиденциальность всех данных покупателя и всех действий, совершенных им в магазине, за исключением случаев предусмотренных законодательством РФ. Покупатель вправе в любой момент потребовать удаления своего аккаунта и всей личной информации, и такое удаление будет немедленно произведено.