Материалы и изделия из природного камня
Декоративные качества облицовочного камня определяются его цветом, строением или текстурой (рисунком). Р¤актурная обработка может подчеркнуть или усилить декоративные качества камня. Например, зеркальная фактура создает насыщенность цвета, позволяет лучше выявить рисунок текстуры. Точечная фактура дает возможность видеть структурные особенности камня в его природном состоянии, а рельеф создает игру светотени и тем самым придает фасаду здания большую выразительность.
При обработке камня принимают во внимание не только его художественно-декоративные качества, но и место применения, техническую и экономическую целесообразность.
Сухие смеси в современном строительстве
Сегодня уже невозможно представить новое строительство и реконструкцию или ремонт зданий без использования модифицированных сухих смесей (полимерминеральных составов). Многие строительные фирмы производят такие составы («Атлас», «Цеколь », «Алинэкс», «Люкс» и др.). Как правило, каждый вид имеет узкое назначение, остается только правильно выбрать смесь. Преимущества модифицированных сухих смесей перед традиционными растворными смесями неоспоримы.
Приготовление растворных смесей непосредственно на строительном объекте не обеспечивает точность дозировки, что приводит к нестабильности составов. Как правило, такой способ приготовления растворных смесей не предусматривает введения различных химических добавок и не позволяет изготовлять высококачественные смеси широкой номенклатуры. Недостатков традиционных растворимых смесей можно избежать, заменив их сухими модифицированными смесями заводского изготовления.
Развитие ребенка до года
С давних времен известно, что не достаточно просто обеспечить физическое развитие ребенка. Большое место в воспитании малыша играет формирование его эмоциональной сферы с самых первых дней жизни. Многими учеными доказано, что положительные эмоции необходимы для установления контакта маленького человечка с внешним миром.
Осуществление этой задачи, как правило, ложится на плечи родителей. Известно, что игра является наилучшим способом развития духовной сферы ребенка не только на первом году жизни, но и вплоть до отрочества.
Некоторые родители считают, что игра – лишь пустая трата времени, тем не менее именно через игру малыш познает окружающий мир. Он учится анализировать, сравнивать и обобщать. В процессе игры формируются важнейшие навыки и умения, необходимые для адаптации ребенка к окружающему пространству.
Период от года до двух лет
К году многие дети начинают разговаривать и понимать речь взрослых на слух. В этом возрасте важно постоянно разговаривать с ребенком и объяснять назначение вещей. Ребенок уже может играть самостоятельно, но не следует оставлять его одного надолго, так как он еще не способен концентрировать внимание на одном предмете и легко переключается на другие виды деятельности.
Сюжетная игра входит в мир ребенка в виде различных народных потешек, которые передаются из поколения в поколение в каждой семье. Привлечь ребенка к сюжетной игре можно не только рифмовками, но и жестами, а также выразительной интонацией.
Простые игровые действия разучиваются сначала на предметах, так как ребенок должен установить связь между предметом и действием. Например, ему следует объяснить, что с тарелки едят, а расческой причесываются. Для того чтобы ребенок освоил игру, ему достаточно показать суть игры всего пару раз. Взрослым лучше не вмешиваться в игру ребенка, объясняя, как правильно нужно играть с предметом. Пусть он кормит куклу «не по правилам». Здесь важно то, что он начинает выстраивать свой собственный мир фантазий.
Возраст я сам
Эмоционально благоприятная обстановка необходима для нормального развития малыша. На данный момент доказано, что недостаток человеческого тепла в дальнейшем отражается на развитии ребенка. В том случае если ребенок растет в атмосфере любви и взаимопонимания, то у него, как правило, не возникает проблем в общении с окружающими. В неблагополучных в эмоциональном плане семьях чаще вырастают так называемые трудные дети.
Можно с уверенностью сказать, что большинство детей чувствуют настроение матери. Если мать переживает стрессовую ситуацию, это, несомненно, отражается на состоянии ребенка: ухудшается сон, ребенок даже может отказаться от еды. В данной ситуации мать должна постараться преодолеть раздражительность, в противном случае нервная система ребенка сильно пострадает.
Дошкольный возраст
В дошкольном возрасте главным элементом деятельности остается игра. Различают такие виды игр, как сюжетные, о которых говорилось выше, режиссерские, игры-драматизации и игры с правилами, которые подразделяются на подвижные и настольные.
Режиссерская игра отличается от сюжетно-ролевой тем, что в ней актерами являются не люди, а игрушки. Ребенок одушевляет их, разговаривая за них разными голосами, но одновременно он управляет своими зайчиками и кошками, выполняя режиссерскую работу.
В игре-драматизации актерами становятся сами дети, которые распределяют роли между собой. Сюжет, как правило, берется из сказок или фильмов. Главное для ребенка в этой игре – как можно точнее сыграть выбранную роль.